Логистические центры, склады в Приморском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690034 г Владивосток, ул Фадеева 63А (СТРОЕНИЕ 9)
Телефон: +7 (4232) 25-10-70
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690034 г Владивосток, ул Фадеева 49
Телефон: +7 (4232) 68-18-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690012 г Владивосток, ул Калинина 204А
Телефон: +7 (4232) 27-10-93 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690063 г Владивосток, ул Босфора 3 (СТРОЕНИЕ 4)
Телефон: +7 (4232) 27-58-14 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690002 г Владивосток, ул Мельниковская 101, офис 501
Телефон: +7 (4232) 55-86-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Владивосток
Телефон: +7 (4232) 73-21-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690074 г Владивосток, ул Посадская 20 (СТРОЕНИЕ 6)
Телефон: +7 (4232) 66-66-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690014 г Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82В, офис 200
Телефон: +7 (4232) 61-48-68
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690065 г Владивосток, ул Стрельникова 3Б, офис 705
Телефон: +7 (4232) 49-64-34
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690080 г Владивосток, ул Командорская 11
Телефон: +7 (4232) 57-61-50
В разделе логистические центры, склады содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории логистические центры, склады во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела логистические центры, склады включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.