Логистические центры, склады в Приморском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690012 г Владивосток, ул Калинина 204А
Телефон: +7 (4232) 27-10-93
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690074 г Владивосток, ул Снеговая 64/12
Телефон: +7 (904) 624-32-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690091 г Владивосток, ул Пограничная 15В
Телефон: +7 (4232) 46-99-33 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Владивосток, ул Выселковая 57
Телефон: +7 (924) 730-20-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690054 г Владивосток, ул Заречная 37 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (4232) 22-23-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690105 г Владивосток, ул Бородинская 26
Телефон: +7 (914) 379-31-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690063 г Владивосток, ул Босфора 3
Телефон: +7 (4232) 79-58-01 коммерческий отдел
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690074 г Владивосток, ул Посадская 20
Телефон: +7 (4232) 65-07-77 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690012 г Владивосток, ул Калинина 231В
Телефон: +7 (4232) 65-27-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690065 г Владивосток, ул Сипягина 20Б, офис 212
Телефон: +7 (4232) 67-97-27
В разделе логистические центры, склады содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории логистические центры, склады во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела логистические центры, склады включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.