Центры сертификации, экспертизы, стандартизации в Приморском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690003 г Владивосток, ул Станюковича 29А
Телефон: +7 (4232) 49-66-22 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690090 г Владивосток, ул Алеутская 11, офис 1019
Телефон: +7 (4232) 90-84-37
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690106 г Владивосток, ул Нерчинская 10, офис 507
Телефон: +7 (4232) 09-60-23
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690068 г Владивосток, ул Кирова 25В
Телефон: +7 (914) 738-45-16
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690063 г Владивосток, ул Приморская 8Б
Телефон: +7 (4232) 71-88-31
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690068 г Владивосток, ул Магнитогорская 11А
Телефон: +7 (4232) 80-00-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690074 г Владивосток, ул Карьерная 20А\2, офис 3
Телефон: +7 (4232) 80-01-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690065 г Владивосток, ул Стрельникова 12, офис 1
Телефон: +7 (4232) 55-38-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690090 г Владивосток, ул Алеутская 11, офис 1014
Телефон: +7 (4232) 52-54-29
В разделе центры сертификации, экспертизы, стандартизации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры сертификации, экспертизы, стандартизации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры сертификации, экспертизы, стандартизации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.