Центры сертификации, экспертизы, стандартизации в Приморском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690068 г Владивосток, ул Кирова 23, офис 308
Телефон: +7 (4232) 32-26-90 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690002 г Владивосток, пр-кт Океанский 131В
Телефон: +7 (4232) 45-05-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690014 г Владивосток, пр-кт Народный 27
Телефон: +7 (4232) 66-77-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690065 г Владивосток, ул Сипягина 20Б, офис 304
Телефон: +7 (4232) 95-47-74
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690001 г Владивосток, ул Пушкинская 40, офис 906
Телефон: +7 (4232) 00-63-68
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690002 г Владивосток, пр-кт Острякова 49, офис 101
Телефон: +7 (4232) 00-51-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690001 г Владивосток, ул Пушкинская 40, офис 903
Телефон: +7 (4232) 49-28-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690048 г Владивосток, ул Карбышева 4, офис 333
Телефон: +7 (4232) 79-55-87
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690013 г Владивосток, ул Шепеткова 46
Телефон: +7 (4232) 22-82-40 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690002 г Владивосток, ул Комсомольская 9В, офис 201
Телефон: +7 (4232) 92-38-78
В разделе центры сертификации, экспертизы, стандартизации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры сертификации, экспертизы, стандартизации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры сертификации, экспертизы, стандартизации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.