Фитнес-центры, тренажерные залы в Приморском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690002 г Владивосток, пр-кт Океанский 133
Телефон: +7 (908) 995-57-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690002 г Владивосток, пр-кт Океанский 101А
Телефон: +7 (4232) 91-31-16
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690090 г Владивосток, ул Батарейная 2
Телефон: +7 (4232) 40-71-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690065 г Владивосток, ул Морозова 10
Телефон: +7 (4232) 41-48-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690065 г Владивосток, ул Крыгина 76
Телефон: +7 (908) 961-39-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690011 г Владивосток, ул Никифорова 37
Телефон: +7 (4232) 90-03-37
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690080 г Владивосток, ул Космонавтов 17
Телефон: +7 (4232) 29-88-83
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690037 г Владивосток, ул Адмирала Кузнецова 70
Телефон: +7 (4232) 44-06-86
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690109 г Владивосток, ул Нейбута 24А (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (4232) 50-03-02
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690014 г Владивосток, ул Толстого 41В
Телефон: +7 (4232) 60-88-49
В разделе фитнес-центры, тренажерные залы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории фитнес-центры, тренажерные залы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела фитнес-центры, тренажерные залы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.